Пыльник шруса внутренний является незаменимой деталью для любого транспортного средства, размещенный в приводе ходовой части.

Данные комплектующие отвечают за передачу вращательных движений ось – КПП, в связи с чем, эксплуатационные условия связаны со значительными нагрузками и высоким температурным воздействием.

Детальніше +

Наиболее востребованы следующие разновидности пыльников:
 

  • триподы: узнаются по сферическим роликам и вилке. Благодаря конструкционным особенностям, не бояться больших осевых перемещений, при условии, нелинейного изменения скорости в момент вращения под углом;пыльник шруса внутренний
  • шариковые, которые в свою очередь подразделяются на три типа:
  1. Бендикс-Вейс, на изделиях имеются делительные канавки;
  2. Рцеппа – пыльники, имеющие делительные рычажки;
  3. Рцеппа-Бирфильд – детали, имеющие смещенные делительные канавки;
  • Рцеппа-Лебро – пыльники, имеющие непараллельные делительные канавки. Являются распространенной разновидностью в настоящее время.


Эксплуатационные условия для внутренних пыльников связаны со значительными нагрузками и высокими температурными воздействиями, постоянными механическими воздействиями извне (камни, грязь и т.д.). Все вышеперечисленные факторы со временем приводят к утрате качественных свойств изделий, проявляясь течью смазки, микротрещинами и разрывами. При обнаружении каких - либо дефектов, автовладельцы, без отлагательств должны произвести замену.

Конструкционные особенности и назначение внутренних пыльников шруса

Внутренние пыльники шруса – это конусовидные пластичные гофрированные шланги, от эластичности и практичности которых зависит длительность и надежность при эксплуатации. Технология их изготовления представляет собой достаточно сложный процесс, в связи с этим, расценки на данные детали достаточно высокие.
 

На внутренние пыльники шрус, используемые для комплектации транспортного средства, возлагаются следующие функциональные задачи:
 

  •  защита шарниров и смазочных материалов от загрязнений различного характера;
  •  удерживание смазки в пределах составных элементов шарнира.


Для привода ходовой части любого транспортного средства характерны высокие ударные нагрузки, соответственно, они нуждаются в эффективном решении, способствующему поддержанию их в работоспособном состоянии, а этого, можно достичь, используя высококачественную смазку и надежный пыльник.

Ключевые критерии для внутренних пыльников шруса

Условия «работы» внутренних пыльников шруса сложные, при этом на них возлагается ответственная задача, соответственно, они требуют регулярного профилактического осмотра с целью выявления образования каких – либо дефектов и при наличии таковых, замены. Приобрести данные элементы не составляет труда. На рынке можно найти продукцию от различных производителей. Чаше всего предлагаются изделия из резины особых сортов, однако, в настоящее время, имеется более надежное решение и практичное решение – пыльник внутренний на шруса из полиуретана для интенсивной эксплуатации при жестких условиях.


Независимо от того, из которого материала решено приобрести пыльник шруса наружный, стоит акцентировать внимание на его упругость. Проверка заключается в выворачивании складки. Показателем качества служит отсутствие разломов и трещин на изгибах.

Также Вам будет интересна информация о пыльник рулевого наконечника и пыльник шаровой опоры.