Пыльники шруса наружный – комплектующие для шарниров равных угловых скоростей, относящихся к системе привода и отвечающих за управление колесами транспортных средств легкового плана и внедорожников.

Рассматривая эксплуатационные условия данных деталей, стоит отметить, что они жесткие, в связи с чем к изделиям предъявляют высокие требования.


Наружные пыльники шруса – детали, которым комплектуются шарниры равных угловых скоростей. Как понятно из названия их установка производиться со стороны колес. Данные комплектующие незаменимы. В их функциональные задачи входит способствовать передаче равномерного вращения независимо от углов относительно соединяемых валов.

Детальніше +

Благодаря наружным пыльникам карданная передача не теряет мощностей, значительно сокращается изнашивание шин, шестеренок, шарниров исключается перегрузка и валов трансмиссии. Еще одна задача – это защита шарниров от загрязнений различного характера поэтому важно, что при эксплуатации изделие сохраняло целостность.

 

наружный пыльник шруса

 

Конструкционно наружные пыльники шруса представляют собой конусовидный гофрошланг. Материалом для его производства выступает резина специальных сортов, включая на основе силикона. В настоящий момент наибольший интерес у автовладельцев вызывают наружные пыльники шрус из полиуретана, представленными двумя решениями, которые визуально различить можно по цвету:
 

  • черного цвета, характеризуются аналогичной жесткостью с резиновыми изделиями, однако, они превосходят их по эластичности и надежности;
     
  • желтого цвета, в сравнении с резиновыми аналогами демонстрируют большую жесткость (10-15%). Рекомендуются при тюнинге и тяжелых эксплуатационных условий.
     

Профилактика наружных пыльников шруса

Наружные пыльники шруса являются неремонтопригодными комплектующими, поэтому при обнаружении каких – либо дефектов автовладельцам потребуется произвести их замену. Данные детали удерживают смазку и исключают ее утечку, предотвращают проникновение различных элементов извне, способных вывести из строя привод. Следовательно, от их герметичности зависит, насколько эффективно они будут справляться с поставленными задачами.
 

Пыльники шруса в процессе эксплуатации подвергаются многократным циклам сжатия - разжатия, сильному нагреванию в результате трения деталей, механическим атакам при попадании камней, воды и т.д. в момент езды. Все вышеперечисленные факторы вносят свою лепту в потерю качественно – эксплуатационных свойств и со временем приводят к полному износу. Доводить до данной степени не рекомендуется, так как ремонт станет весьма затратным мероприятием.
 

Профилактический осмотр данных комплектующих стоит производить не реже, чем раз в 30 дней, при этом, выполнить данное мероприятие автовладельцы могут самостоятельно. Для этого, необходимо повернуть руль до упора, очистить деталь от видимых загрязнений и оценить его состояние. Тревожными сигналами выступают: микротрещины, разрывы, выделенная смазка на внешней поверхности пыльника.
 

Кроме данной статьи Вам будет интересно прочитать о пыльник шрус внутренний , а также пыльник шаровой опоры.